39551135, Четвер, 21.11.2024

Білгород-Дністровське відділення Іллічівської ОДПІ
Головного управління ДФС в Одеській області
Час
Меню сайту
Категорії розділу
Законодавство [16]
Робота ДПІ [25]
Форма входу
Зворотній зв'язок
Ваше ім`я:
Ваш E-mail *:
Тема листа:
Текст повідомлення:

Пошук


...
вакансії Робота j08361 ЄРПН довідник податкова накладна УКТЗЕД организационно-правовая форма opz reestr додаток 5 ПДВ
Головна » Статті » Робота ДПІ

Інструкція по накладанню підписів та відправленню звітів за допомогою програми ІВК
Скачать инструкцию по-русски.    

Скачати інструкцію українською.


Для того, чтобы сдавать отчеты в налоговую инспекцию путем отправки их по электронной почте, необходимо использовать электронные сертификаты.
В данной статье будет рассмотрен алгоритм подачи отчета при помощи программы ІВК.

Для начала берём CD-диск с программным обеспечением ІВК (именно CD-диск, а не программы по отдельности, так как есть разница в установке - с диска установка проходит корректно!).



Устанавливаем с него ПО "Захист звітності до ДПІ",



затем устанавливаем ПО "Центр оновлень" (при наличии Интернета - обязательно, во избежание проблем с устаревшими сертификатами).



При необходимости можно установить программу ПО "Захист звітності до Пф-2" для сдачи отчётов в пенсионный фонд.



После установки всех программ запускаем "ITT Користувач ЦСК-1. Захист звітності до ДПІ"



Сначала делаем настройку программы: выбираем пункт меню "Параметры" - "Криптографічна бібліотека" и в появившемся окне "Параметри роботи" во вкладке "Файлове сховище" проверяем путь "Каталог з сертификатами та СВС". В эту папку необходимо дополнительно к имеющимся там переписать ВАШИ открытые сертификаты (это фалы с расширением *.cer, например 20991274_dir.cer, 20991274_buh.cer, 20991274_stamp.cer, причем имена файлов значения не имеют).
Обратите внимание!!! Нельзя держать в хранилище ОДНОВРЕМЕННО сертификаты одного и того же предприятия, но разных сроков действия, программа тогда не понимает, какой из них использовать!!! Например печать за 2011 год и печать за 2012 год. То есть при смене сертификатов - старые сертификаты из этой папки нужно УДАЛИТЬ, и только потом туда записывать новые!!!



Сохраняем данные и нажимаем ОК. Затем в главном окне нажимаем внизу "Встановити параметри...". В открывшемся окне на вкладке "Загальні" проверьте Идентификатор сетртификата сервера ДПА (должен быть как на картинке), проставьте наличие подписей бухгалтера и печати, выбирете "зберегти у файли" или "відправити електронною поштою". В случае выбора "відправити електронною поштою" необходимо заполнить поля: в "Поштова адреса сервера ДПА" вписать zvit@sta.gov.ua, в "Поштова адреса відправника" вписать ВАШ почтовый ящик. После проведения всех вышеперечисленных настроек нажать кнопку "Застосувати".



Затем переходим на вкладку "Каталоги". Рекомендуем поменять каталоги на те, которые указаны в примере (c:\opz\send). Это позволит Вам отправлять автоматически все те документы, которые Вы в "Податковій звітності" успешно подготовили к отправке. Если Вы пользуетесь другой программой для формирования отчетов, то этот путь можете ставить такой, какой Вам удобнее.



Затем, если вы ранее выбирали "відправити електронною поштою", переходим на вкладку "Поштовий сервер". Там необходимо настроить параметры ВАШЕГО почтового ящика. Они похожи на настройки почтового клиента. Если Вы их не знаете - ищите в Интернете или у Вашего Интернет-провайдера. Приводимый пример касается настройки почтового ящика от Укртелеком. Внимание, при нажатии на кнопки "Перевірити" должно выдаваться окно с сообщением о том, что "Підключення до сервера перевірено".



Если Вы прошли все вышеописанные шаги, то Ваша система готова к налаживанию подписей на отчёты и к отправке их по электронной почте.
Запускаем "Захист звітності до ДПІ". Нажимаем "Відправити звіти". В открывшемся окне должны появиться ВСЕ файлы отчетов, находящиеся в каталоге, указанном в настройках как "Каталог з вхідними звітами" (см. выше). Вы можете любой из них удалить из списка нажатием кнопки "Видалити", либо добавить в список любые файлы путем нажатия кнопки "Додати". Когда в списке будут ТОЛЬКО те отчёты, которые необходимо подписать, нажимает кнопку "Захистити". Обратите внимание, на этом этапе "СТАН" отчета стоит "НЕ ЗАХИЩЕНИЙ".



Если у Вас в настройках программы "Параметри роботи" стоит галочка "Використовувати підпис бухгалтера", то появится следующее окно. В нём выбираем тип "оптичний диск", вставляем диск бухгалтера, в поле "Пароль захисту особистого ключа" вводим пароль бухгалтера и нажимаем "Зчитати".

Дальнейший текст предназначен для ОПЫТНЫХ пользователей компьютера. Если Вы не понимаете, что там написано - пользуйтесь описанным выше способом с использованием компакт диска.

Можно вместо компакт-диска использовать флешку, тогда выбирать нужно "з'ємний диск" и в поле "Назва" букву флешки. При этом файл соответствующего ключа Key-6.dat должен быть записан в корень флешки. Также можно использовать дискету в качестве носителя. При этом возникает интересная возможность: если у Вас в системе диск "А" или "В" свободны, то Вы можете  подключить на любую из этих букв какой-либо каталог и использовать его как дискету. Программа не проверяет есть там диковод или нет, она по-умолчанию считает, что если есть диск "А" или диск "В", то это обязательно дисковод и покажет эти диски в поле "Назва", если Вы выберите тип "гнучкий диск". Команда для эмуляции диска выглядит примерно так
SUBST A: C:\KEY
После выполнения этой команды в системе появится диск А (если его там до этого не было) и этот диск будет отображать содержимое каталога "KEY" на диске "С". Ну дальше понятно - на диск А пишем соответствующий ключ Key-6.dat, и используем этот диск для наложения подписи.




После успешой подписи должно появится следующее окно. В нём выбираем тип "оптичний диск", вставляем диск директора, в поле
"Пароль захисту особистого ключа" вводим пароль директора и нажимаем
"Зчитати".





Если у Вас в настройках программы "Параметри роботи" стоит галочка
"Використовувати печатку", то появится следующее окно. В нём
выбираем тип "оптичний диск", вставляем диск печати, в поле "Пароль
захисту особистого ключа" вводим пароль печати и нажимаем "Зчитати".



После успешного наложения подписей появится следующее окно со списком подписанных отчётов. При этом "СТАН" отчётов станет "ЗАХИЩЕННИЙ". Нажимаем кнопку "Завершити".



Если у Вас в настройка программы стоит "Після захисту звіти відправити електронною поштою" (см. выше), то появиться следующий запрос



Если нажмёте Да, то очтёты отправятся по электронной почте, если нет, то не отправятся. В любом случае следующий вопрос будет



Если Вы нажмете ДА, то откроется окно проводника, в котором будут уже подписанные и готовые к отправке отчёты, которые можно оправить с любого почтового ящика в ДПА Украины на ящик zvit@sta.gov.ua.



На этом процедура подписывания и отправки отчётов завершена.

Категорія: Робота ДПІ | Додав: ogni (16.02.2012)
Переглядів: 5243 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Свята на сьогодні
Календарні свята та події
Друзі сайту





Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Copyright MyCorp © 2024
Зробити безкоштовний сайт з uCoz